Рост: 170
Вес: 55
Грудь: 2
Цвет волос: темный
Ссылка на анкету: https://uzpopka.com.ru/a/11-prostitutki ... h-russkaya
Описание созвона: общались в тг
Дата встречи: июль 2025
Описание места: у нее
Описание процесса:
Договорились встретиться у неё за 200у.е. Хата норм, чисто. Девчонка молодая, по мне мелковата, я люблю поплотнее когда, накинуть бы ей кило 5. Лицо ничего особенного. Искупался, вышел в полотенце, пригласил сесть на колено мне. Она села пару комплиментов кинула какой я милаха. Я не любитель целоваться в таких местах, начала с легких поверхностных поцелуев, она запустили руки под полотенце у меня там уже стояк был хороший. Начала сосать сразу жестко, попросил полегче понежнее, послушалась. через пару минут взял за голову и переместил к яйцам она начала целовать лизать, неплохо так. Я немного выпивший был, думаю надо градус повышать, начал голову ее ниже приспускать, предложил попробовать анилингус, она мне говорит я такое не делаю (у меня там всё чисто вымыто и выбрито) поэтому решил спросить. Но не настаивал нет так нет. Она видимо увидела, что я слегко расстроился, начала яйца полировать с дикой интенсивностью и минетить, через пару минут уже стал чусвтвовать что приплываю, сказал чтобы открыла рот и язык вытащила, отстрелился нормально текло как в фильмах)
Чутка поболтали, взял ее руку положил на член, сказал давай еще попробуем, начала мне рукой дрочить, подняла бойца, пока стоит думаю надо быстро опробовать хоть пару позиций. Поставил ее в догги, жопа не большая, я люблю большие когда. Минут через 5 отстрелся. Особо нечего рассказать.
Цены:
Оценки(5 бальная шкала):
Внешность 3
Минет 4+
Секс 4
Общение 4