Единственный официальный телеграм-канал https://t.me/uzpopka_official

София +998991713099 @sofiya3099 в целом думаю схожу еще

Сюда пишем отчеты о посещениях интим салонов и индивидуалок Ташкента.
Ответить
ThisProduct90
Участник
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение ThisProduct90 »

Рост: 155-160
Вес: 50-55
Грудь: 2-2.5
Цвет волос: Черный

Ссылка на анкету: https://ws.uzpopka.com/a/11-prostitutki ... telegram-t

Описание созвона: Сразу скажу. Последний раз ходил к феям будучи подростком. И отзывы ранее никогда не оставлял. Прошло больше 15 лет с тех пор. Но вот захотелось в жизни разнообразия и решился. Искал на сайте вариант который бы стояли того. Выбор пал на Софию и Исфир. Написал обеим за неделю. Озвучил прогамму которую хочу - массаж + ас + мбр с окр. Исфир прочитала и не ответила. София ответила, сказала что массаж делать может только любительский. Я сказал, что мне ок, и запросил цену. Озвучила 300 у.е. я не любитель торговаться, согласился и договорились о дате.

Дата встречи: в назанченный день списался заранее. Попросила круглое видео. После дала локацию.

Описание места: Далеко. В стороне Санпи. Квартира норм. Чистая аккуратная.

Описание процесса: тут важно. Я заранее озвучивал чтобы мне в первую очередь считали по времени. 2 часа. Я товарищ долгий, и не хотел считать от ходок, чтобы потом торопили. Сам опоздал на 10 минут, встрял в пробке. По дороге попросила купить сиги и редбул, я такое дело очень не люблю, но ранее читал отзывы на сайте и понял что у фей так часто принято походу.